Независимый информационно-новостной портал Абхазии, будьте в курсе самых важных новостей и значимых событий в мире

Как скрытая реклама влияет на сознание?

Реклама – это двигатель прогресса и сегодня без активной информационной поддержки не сможет выжить ни один продукт или услуга. Реклама используется повсеместно и заполонила мир, ее можно увидеть на улице, в интернете, по телевизору и услышать по радио. Существует много различных направлений рекламы, маркетологи постоянно разрабатывают новые способы влияния на умы потребителей.

Скрытая реклама впервые появилась еще в прошлом веке в 1957 году, когда один из маркетологов, решил внедрить рекламный ролик в киноленту «Пикник». Интересно, что на тот момент уже использовали так называемый эффект 25 кадра, когда реклама мелькала так быстро, что зрители не ощущали дискомфорта, но подсознательно хотели купить напиток и попкорн.

Стоит отметить, что эксперимент дальше не пошел. После обращения к маркетологу крупной компании, он рассказал, что подстроил полученные данные. Маркетолога попросили повторить эксперимент, но во второй раз добиться существенного результата не удалось.

Конечно, эффективность 25 кадра уже давно опровергнута, но существует много других скрытых способов, которые позволяют заставить потенциального клиента совершить покупку.

Подсознательная реклама

Данный вид рекламы появился в 2000-х годах, когда маркетологи решили использовать специальную систему распространения слухов во время предвыборной компании президента США. Смысл состоит в том, что умелыми руками маркетологов распространяются определенные слухи вокруг товара или услуги, люди склонны верить всему, что слышать от других людей, поэтому реклама дает отличные результаты. По сути, таким образом можно внушить целой стране, что данный товар является лучшим и его должен купить каждый человек.

Интересно, что в 2002 году был проведен официальный эксперимент. Тогда ученые внедрили картинки в Кока-Колой со словом «жажда» в нескольких эпизодах мультфильма «Симпсоны». По результатам официальных исследований, более 27% участников просмотра захотели пить, причем большая часть людей не заметили какой-либо рекламы, пока им не показали пальцем.

Простыми словами – подсознательная реклама работает лучше, чем все остальные виды рекламных ухищрений. Человек просто не понимает, почему он резко захотел купить продукт или воспользоваться услугой. Такую рекламу можно встретить и сегодня. Как правило, ее используют в различных фильмах или роликах. Например, показывают фильм, где два человека пьют чай определенной марки, сразу возникает желание купить именно этот чай.

Стоит отметить, что такая реклама не действует долго. Если верить информации ученых, средняя продолжительность резкого желания, составляет порядка 25 минут. После окончания этого срока, человеческий мозг освобождается от навязчивой идеи и забывает, что видел в ролике.

Cкрытая реклама

Понравилась статья? Посоветуйте её своим друзьям!
Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
РЕКЛАМА

Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на abkhazian.ru обязательна!

Политика конфиденциальности       Пользовательское соглашение

Сайт разработан в СайтКраснодар.рф

© 2019 — 2020 abkhazian.ru

Яндекс.Метрика
Top.Mail.Ru