Развитие международного туризма приводит к тому, что отели регулярно сталкиваются со случаями воровства. Любопытно, что большой процент отельных краж попадает на заведения с обеспеченными гостями и высокой ценой за номер.
Постоянное воровство туристов приводит к убыткам, как для персонала, так и для самого заведения. Для борьбы с такими кражами были разработаны различные методы. Они включают в себя всякие уловки и мероприятия, к которым стоит отнестись спокойно.
Проверка номеров
До момента выселения клиента из номера он проверяется на наличие ущерба. Персонал отеля получает распоряжение проверить целостность номера, мебели, ремонта, наполненность мини бара.
Клиент получит расчет только после того, как придет подтверждение, что всё в порядке и ущерба для отеля нет.
Наличие видеокамер
В надежных отелях такие камеры стоят в местах общего пользования: коридоры, холлы, общая комната для гостей. В случае кражи расходников с тележки горничной или иных предметов, камеры помогут установить личность того, кто это сделал.
В отелях с сомнительной репутацией вполне возможно наличие камер прямо в номерах, поэтому перед тем, как заселиться в номер стоит проверить его на наличие камер. Воровство, воровством, а тайну частной жизни ещё никто не отменял.
Черные списки
Если туристы воруют вещи, много пьют и устраивают дебоши их заносят в черный список. Это значит, что в следующий раз такому гостю откажут в заселении.
Черные списки создают, как отели одной сети, так и существуют списки в масштабах страны. К примеру, в Англии работает система черного списка « Гости могут». Если постоялец начудил в одном отеле, об этом будут знать все заведения, которые подключены к системе.
В информации указываются данные гостя, и что он натворил, к чему склонен. Такому гостю не будут рады по всей сети таких отелей.
Сувениры в подарок
В некоторых сетях отеля есть привычка дарить туристам различные мелочи. С одной стороны это кажется символом внимания и уважения, а с другой стороны – подарки снижают риск воровства из номера других вещей.
Включение в цену номера
Отели высокого уровня считают борьбу с воровством неэффективной. Они вместо того, чтобы следить за гостями делают стоимость номера довольно высокой. Этих денег хватает и на то, чтобы покрыть расходы в ситуациях, когда гости нечистые на руку, что-то вынесут из номера.
Штрафные санкции
Каждый отель имеет свод правил, которые указываются клиенту до заселения в отель. В этих правилах и рассказывается, что за порчу имущества или кражу вещей из отеля подразумевается штраф. Когда посетителя поймают на воровстве во время проживания или же в момент выезда, он должен заплатить за это.
Воровство вещей из отеля в Северной Корее или Индонезии нередко заканчивается для клиента тюремным заключением. В других странах к нечистым на руку гостям более лояльны.