В мире развивается широкими шагами электромобилестроение, когда роль движущего транспорта выполняет не автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, а машина с электромотором. Однако такая машина должна иметь достаточно ёмкий аккумулятор, чтобы обеспечить своему владельцу достаточное количество электрозаряда, что в комплексе позволит ему перемещаться на длительное расстояние. В этой цепочке наличие емкого аккумулятора — есть некая проблема для промышленников, так как двигатель автомобиля — устройство достаточно энергоемкое, и для обеспечения длительного пробега электромобиля приходится создавать аккумулятор больших размеров, или целую сеть заправочных электростанций. А как быть, если дорога путешественника пролегает по пустынной местности?
Электрические пауэрбанки прицепы
Французская компания EP Tender предлагает массово создавать прицепы на колесах, которые будут выполнять роль пауэрбанков для электромобиля. Пауэрбанки известны своим использованием для заряжания аккумуляторов современных гаджетов, которые также быстро разряжаются и не дают своему владельцу использовать их более чем 8 – 12 ч без дополнительной зарядки. Для дополнительного электропитания применяют заранее заряженные пауэрбанки, которые можно носить в кармане или сумке. Таким же образом предлагают поступить и французские специалисты, создавая прицеп Power Bank на колесах, который владелец электромобиля заранее будет заряжать на электрозаправке и возить с собой, имея в запасе до 50 — 100% емкости от основного аккумулятора.
Могут ли ввести в обиход такую продукцию, как Power Bank прицеп?
Нет никаких сложностей для использования устройств такого рода, их легко заряжать от любой электросети; и не создает никаких сложностей цеплять в виде прицепа к электромобилю и возить с собой. Однако в этой цепочке слабым звеном является тот факт, что электромобиль будет постоянно с прицепом, а это создает дополнительные трудности как водителю, так и ходовой части электромобиля. Электро Power Bank прицеп — это дополнительный вес и увеличенная длина электромобиля, и нужно уметь управлять машиной, которая имеет прицеп; плюс дополнительная стоимость прицепа.
Это в значительной степени осложняет вождение, особенно если приходится перемещаться по горной местности или сдавать банально назад на парковке. А как буду с этим справляться дамы? Поэтому, некоторые противники данной системы электроприцепов рекомендуют обходиться способом развития сети заправок, а также методом наращивания ёмкости основного аккумулятора электромобиля. Для того чтобы владелец такой машины мог заранее заправить аккумулятор и проложить при помощи смартфона маршрут, а сигнализация автопилота укажет ему точки дозаправки и время, возможное в пути без дополнительных остановок для заправки основного аккумулятора.