Независимый информационно-новостной портал Абхазии, будьте в курсе самых важных новостей и значимых событий в мире

Почему современные авто приходится часто ремонтировать?

Есть мнение, что в прошлом качество автомобилей было куда лучше, нежели в наши дни. Многие слышали о потрясающей надежности моделей японского производства: ресурс моторов, коими была оснащена такая техника, составлял до миллиона километров. Понятно, что при правильном обслуживании машины, собранные в Стране восходящего солнца, практически не доставляли хлопот своим владельцам. И даже немецкие иномарки пробегали около 500 тысяч километров прежде, чем двигателю авто требовался капитальный ремонт. Что изменилось сегодня и почему?

Надежные машины приносят автопроизводителям мало прибыли

Автоконцерны не стремятся выпускать надежные машины, поскольку это им банально невыгодно. Производителям по нраву схема, когда человек покупает новенькую модель, обслуживает ее в течение гарантийного срока у «официала», а затем, по прошествии лет пяти, продает, тут же приобретая другой – тоже новый – образец. В этом случае концерн получает хорошую прибыль, одновременно растет и объем реализуемой техники. Кстати, даже ремонт авто изготовителям выгоден, ведь продажа оригинальных запчастей для конкретной марки машин – это еще одна статья дохода.

Немудрено, что многие современные автоконцерны уделяют надежности выпускаемой техники не так много внимания, как того хотелось бы потребителю. Становится понятно, почему спустя пару-тройку лет с момента покупки новенькой машины в той начинают появляться разного рода неисправности, требующие ремонта авто. И даже выявление заводского брака, устраняемого за счет производителя, не особо влияет на общую картину. Автогигантам проще исправить такие недоделки, чем вносить изменения в производство, увеличивая общую надежность выпускаемой техники.

Авто требуют ремонта, потому что технически сложны…

И это верно. Нынешняя автотехника оснащена многомощными форсированными двигателями, сложной электроникой и комфортной для водителя АКПП. Все это очень затейливые по конструкции узлы, включающие в свой состав массу подвижных компонент. Именно поэтому современные авто чаще требуют ремонта, чем относительно простые по конструкции машины, выпущенные почти полвека тому назад. Чтобы привлечь потребителя сегодня, ему предлагают автотранспорт с улучшенными показателями мощности, топливной экономичности, экологичности и динамики. При этом покупатель хочет приобрести товар подешевле.

Дабы удовлетворить пожелания клиента, автоконцерны выпускают многосложную технику, снижая отпускную цену. Почему? Производители стремятся расширить свое присутствие на профильных рынках. Правда экономия (например, установка бюджетных комплектующих) в процессе изготовления технически мудреных машин имеет оборотную сторону: такие авто будут чаще требовать ремонта.

Производство в странах третьего мира

Иногда эксперты связывают необходимость частого ремонта авто с производством последних в беднейших странах мира, ведь там стоимость выпускаемой техники будет существенно снижена. А ведь когда-то японские машины изготавливались лишь в Стране Восходящего солнца, немецкие образцы – исключительно в Германии, и так далее. Однако теперь многие автоконцерны открыли производства в Узбекистане, Китае, Таиланде или Аргентине. Практика показывает, что изготовленный здесь автотранспорт уступает в качестве своим «оригинальным» сородичам. Да, такие машины дешевле, но они же и чаще ломаются в процессе эксплуатации.

Проблемы с сервисом автотранспорта

Выпускаемы ныне образцы – это многосложные агрегаты. Естественно, такая техника нуждается в адекватном и зачастую дорогостоящем обслуживании. Если владелец той или иной модели не готов тратить изрядные средства на сервис и своевременный ремонт авто, дело может осложниться. Можно сказать, что причиной ненадежности такого транспортного средства станет его хозяин – человек, не обслуживающий технику надлежащим образом. Важно: эксперты рекомендуют очень тщательно выбирать машину при покупке, в том числе с оглядкой на свои финансовые возможности с учетом перспектив грядущей эксплуатации.

Использование машин в российских условиях

Что бы ни говорили производители об адаптации выпускаемых машин к суровым российским реалиям – это не всегда верно. Отечественная транспортная инфраструктура подчас оставляет желать лучшего, посыпка заледенелых дорог солью и реагентами быстро сказывается на состоянии кузова ТС, а качество топлива на АЗС бывает весьма сомнительным. Немудрено, что весь этот ворох проблем тут же сказывается на надежности эксплуатируемой техники. Как результат, частое обращение к мастерам по ремонту авто и недовольство добротностью современного транспорта.

современные авто

Понравилась статья? Посоветуйте её своим друзьям!
Share on facebook
Share on twitter
Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
РЕКЛАМА

Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на abkhazian.ru обязательна!

Политика конфиденциальности       Пользовательское соглашение

Сайт разработан в СайтКраснодар.рф

© 2019 — 2020 abkhazian.ru

Top.Mail.Ru